Тинькофф Платинум - отзывы

Хома

Модератор
Команда форума
1706172511858

Условия:


  • Кредитный лимит – до 700 000 руб.
  • Льготный период – до 365 дней
  • Процентная ставка – от 12%
  • Стоимость – 0 руб./год
  • Доставка – 1-7 дней

Требования к заемщикам:


  • Возраст – 18-70 лет
  • Подтверждение дохода – необязательно
  • Прописка в регионе банка – не требуется

Информация о банке:


  • Официальный сайт – tinkoff.ru
  • Телефон горячей линии – 8 800 555-77-78

Уже успели воспользоваться кредитной картой Тинькофф Платинум? Поделитесь своим мнением о кредитке с другими участниками форума, подробно расскажите про явные плюсы и минусы этой карты.
 
Последнее редактирование:
Хочется, чтобы можно было копировать номер карты как в сбере, и разблокировать кредитку там же, без звонка. А так хорошо, нравится. Update: ждала просмотра карт, приложение обновилось с анонсом, что теперь можно, но я пока не вижу.
 
Хотел заказать кредитную карту и после ожидания около 5-7 дней, мне не дозвонились и отклонили заявку. Как по мне – мелочное оправдание, ибо я заказывал тинькофф платинум по акции с 19-23 апреля, бесплатное пожизненное обслуживание. А теперь хотят чтобы я подал заявку заново и платил по 590р.
 
Самый крутой банк из всех банков, только один маленький минус уже около года пользуюсь пополнение каждый месяц по 50к а кредитку не дают
 
Все устраивает. Есть и кредитка и дебетовая. Все работает отлично. А главное очень понятно и удобно!
 
В отличие от тинькофф инвестиций и мобайла, тинькофф банк – огонь. Единственное о чём жалею, так это о том что все кредитки теперь платные, r. I. P. Кк яндекс. Плюс с бесплатным обслуживанием.
 
Сделайте возможность часть оплаты процентов по кредитке, автокредиту кэшбэком
 
Звонит оператор и навязывает платную услугу от списания денег третьими лицами, отказалась начала уточнять с чем связано. А у меня кредитка, если вы не в состоянии обеспечить безопасность вашего счета, то конечно в случае списания денег с кредитки мошенниками я ничего платить не буду. И вообще подаю заявку на закрытия счета.
 
Заказал тинькофф платинум. Сказали привезут с 19 до 21:00. Ага. Курьер решил не ехать! И никто мне об этом не предупредил. Это вообще позор! Ранее была речь о том что примут решение за два дня, одобрят платинум или нет, прошла почти неделя, и сейчас говорят что примут решение за две недели!
 
Месяц пытаюсь закрыть кредитку, и никто из тех поддержки не может ничего сделать
 
Мусорное приложение в лучших традициях. Перестали слать смс с подтверждениями всякого, это хорошо, есть же уведомления. Вот только если их включить, то приложение заспамит какой-то ерундой, новостями и прочим мусором, которых я видеть не хочу. Бестолковые карточки на верху, у меня там сейчас новость про оскар. Какой оскар, это приложение банка, а не новостной ресурс, что за бред. Очень скудная аналитика по кредитке, ничего не понятно, сколько и до какого числа есть льготный лимит, хуже сбера
 
Кредитку пытались впарить со всех углов, звонков и т. П. Но как только решил оформить две с минимальным(вот прям реально с минимальным, но чтобы в будущем увеличить по мере необходимости с разрешения банка) лимитом по акции, то решили дать только одну. Как вы мне одну, так и я вам одну. Думаю, что справедливо.
 
Сверху